17.06.2017

Игорь Хомутов (Гамильтон). Западня

Сказка и факт

Ловушку, обнаруженную на дороге, по которой идут люди, необходимо либо разрушить, либо предупредить идущих о грозящей им опасности.

Другое дело, если ожидающая людей западня замаскирована под лжеидеологию. В такую ловушку могут угодить не один путник, а целые народы.

В наше время только ленивый человек не толкует о главной беде нашего общества, которая заключается в отсутствии у него идеологии.

На самом деле она давно создана, но совершенно затерялась, погребенная в бесчисленном множестве измышлений о цели существования человечества.

Процесс зарождения жизни путем превращения мертвой материи в живую был задуман Создателем.

Когда люди стали гадать о том, для чего Ему это понадобилось, они, естественно, могли лишь фантазировать о конечных целях мироздания.

Наши современники, наконец, пришли к согласию в том, что живая природа в прошлом постоянно менялась по законам эволюции. Совершенство нашего облика, оказывается, обязано развитию природы от самых примитивных тварей. 

Палеонтологи откопали из земли сохранившиеся останки древних птеродактилей, динозавров и других  малопривлекательных гадов. Видя невообразимые различия между людьми и ящерами, трудно признать в них наших прародителей.

Однако все соглашаются с тем, что эволюция не скачет через ступеньку. Казалось бы, нам остается принять к сведению, что на следующей ступени эволюции наши потомки так же мало будут похожи на нас, как мы на птеродактилей.

Сопоставление представителей животного мира из разных эпох со всей очевидностью подводит нас к мысли о предстоящей потере людьми своего облика. К сожалению, само признание обществом подобных перемен воспринимается им хуже всемирного катаклизма.

Люди как бы отрекаются от существующего старого мира вместе с его культурой и достижениями цивилизации. Одно дело было петь об отречении от старого мира в «Марсельезе», другое дело самим оказаться этим самым старым миром. Подобное сопоставление минувших перемен с предстоящим преображением всем кажется шагом в пропасть.

Поэтому так плохо у нас обстоит дело с картиной будущего мира.

Мыслители, живя в своем воображаемом мире, додумались не только остановить эволюцию, но даже повернули ее развитие вспять.

Современное христианство сформировалось в сочинениях Александрийских богословов Тертуллиана (г.р. 145) и Оригена (г.р. 181).

Среди работ Тертуллиана особое место занимают «Правила веры». Впоследствии на их основании возник «Символ веры». Все пункты современного документа аналогичны таким же позициям «Правил веры» Тертуллиана. «Символ веры» содержит положения, в которые должен верить христианин. Кончается перечень истин для верующих утверждением о воскресении мертвых.

Ориген позднее логично развил далее мысль Тертуллиана. Он утверждал, что если человек воскреснет и окажется в обычном смертном теле, то он опять умрет, Затем по «Правилам веры» он снова воскреснет. Полный цикл жизни, состоящий в попеременном существовании людей сначала на земле, а потом на небе повторяется бесконечно.

Подобная схема преобразований человека с возвратом в исходное положение противоречит эволюции материи. «Символ веры» внедряет в сознание верующих фантазию, которой нет места в действительности.

Богословы назвали свое новое учение христианством.

Разница между их учением и христианством заключалась в том, что Христос и Апостолы говорили о грядущих переменах, а Тертуллиан, напротив, узаконил консервацию эволюции на достигнутом этапе ее развития.

В результате учение от Бога оказалось подмененным учением от смердов.

Эпоха реформации католической церкви (XVI в.) породила протестантов. История движения связана с именами теоретиков богословия: Лютера, Цвингли и Кальвина.

Они отрицали правомочность Ватикана дополнять «Заветы» Христа новыми догматами от Папы Римского. В то же время реформаторы не удержались от соблазна подобно Папе самим сочинять религию.

Кальвин придумал, будто Господь разрабатывает план жизненного пути для каждого человека. Он назвал такое бесполезное занятие «Гото предистанация», т.е. Божьим предвидением. Истоки учения идут от христианской секты гностиков. Они утверждали, что судьбы людей предопределены свыше. В их представлении все население делится Господом на три категории: элиту, рядовых и низших.

Следствием такого же измышления Кальвина явилось утверждение о выборе Господом на земле небольшой группы людей, предназначенных для «спасения». С этой целью Он наделяет их властью и богатством. Тем самым Кальвин Суд Божий на небесах над душами умерших людей перенес на землю к еще живым людям.

До Кальвина христиане полагали, что Господь наделяет людей Святым Духом, т. е. наделяет тем, чем Сам располагает. К финансовой и административной власти сила Святого Духа отношения не имеет.

Протестантские богословы не согласились с добавлением к заветам «Евангелия» новых церковных догм от Папы. Взамен отвергнутых ими догм они напридумывали свои собственные.

В то же время основную ересь от Тертуллиана о воскресении мертвых протестанты наравне с католиками по-прежнему признавали главной церковной догмой.

Ислам вобрал в себя самые неправдоподобные вымыслы из разных религий.

Название религии Ислам означает полнейшую преданность воле Божьей. Насколько нам известно, никто из людей ведать о том не может. Недаром говорят: «Пути Господни неисповедимы». Само название религии обязывает верующих исполнять указания Господа, о которых он понятия не имеет. Обман верующих заложен прямо в названии религии.

Автором Ислама или мусульманства был Магомет (род. 573 г. – ум. 637 г.). Он собрал свою религию из трех других: иудейской, христианской и гностицизма. Из первой Магомет выбрал четырех пророков: Адама, Ноя, Авраама и Моисея. Из христианства Магомет взял имя Христа и назвал Его пятым пророком Ислама. Тем самым Магомет фактически объявил себя равным Богу потому, что шестым пророком им был назван он сам.

С гностиками и протестантами Магомета роднит «Божье предвидение». Верующим внушается, что они живут не самостоятельно, а всеми своими поступками только исполняют предписанное им Аллахом.

У Тертуллиана Магомет присвоил себе идею воскресения из мертвых, для продолжения праведниками земной жизни в своих прежних телах.

В более позднем учении Ислам использовал веру буддистов в перевоплощении души из умершего человека в живого. Мусульманский имам считается воплощением Бога. После смерти  имама его дух переходит по наследству в его преемника по службе.

Все перечисленные заимствования из чужих религий Магомет объявил откровенным сообщением ему от Аллаха. Теперь такое заявление никого не обманет, поскольку всем известно, откуда эти «откровения» были позаимствованы.

Кроме перечисленных тезисов, учение Магомета состоит из множества правил поведения для верующих. О них можно умолчать потому, что к идеологии о целях создания Богом земной жизни эти правила отношения не имеют.

Будда (VI в. до н.э.) видел цель жизни человека в достижении им нирваны. Так он назвал состояние полного покоя, которое похоже на продолжение жизни без ее признаков. Достигается подобное состояние путем множества посмертных перевоплощений духа для продолжения его жизни в чужих телах. Человек от такой странной жизни, якобы, просветляется. Имя Будда на русском языке означает «просветленный». Эволюция по его учению происходит только с духом.

Получилось, что Будда в своем воображении остановил эволюцию самой материи. В этом отношении он предвосхитил идеи Тертуллиана и Оригена на восемь веков.

Современные ученые в свою очередь трудятся над проблемой избавления человека от старости и смерти. Таким образом, они подобно богословам пытаются остановить происходящие с людьми естественные перемены. Между тем, именно смена поколений обеспечивает совершенствование человеческой породы.

Литераторы в этом отношении вторят богословам и ученым.

Гёте в своей трагедии «Фауст» запустил в обращение известную сентенцию: «Остановись мгновение! Ты прекрасно».

Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» не нашел ничего лучшего для умершего Мастера, чем на том свете предоставить ему возможность писать роман гусиным пером и при свечах. Сочинив такой поворот судьбы для своего героя, автор выдал свою мечту о повторении пройденного. В этом отношении он пошел даже дальше богословов, т. к. не только повернул назад эволюцию материи, но также само время действия перенес в давно минувший XIX век.

Ранее считалось, что богословие, философия и культура являются несовместимыми понятиями. Тем не менее, выяснилось, что основатели этих учений и деятели культуры заблуждались все-таки одинаково.

На деле эволюция не может остановиться, попятиться и затем начаться сызнова.

Это сказка.

Всякая живая тварь является лишь объектом для преобразования форм жизни по воле Всевышнего. Поэтому люди не в состоянии осознать, каким звеном они сами являются в длинной цепи превращений, происходящих при оживлении неживого. Всем людям кажется, будто они представляют собой конечный и совершенный результат развития разумных существ. Богословы для подтверждения такой уверенности раз за разом придумывали новый вариант своего спасения от небытия. Поэтому у них раз за разом получалась очередная идеологическая западня, расставленная для них самих. Ожидаемый результат от следования таким учениям никогда не может наступить. Конечная цель жизни в представлении творцов учений всякий раз ускользала из области здравого смысла и оказывалась просто блефом.

Что с этим поделать? Не люди сотворили жизнь на земле, а их самих создал Творец.

Его, Автора и надо было слушать вместо того, чтобы внимать Тертуллиану, Оригену, Лютеру, Будде, Магомету, язычникам или вовсе безвестным сочинителям из всевозможных тайных обществ.

Многие читатели едва ли без усмешки воспринимают упоминание о Создателе. Далее скептикам придется пояснить, почему вовсе не они, а Господь смеется последним.

Вопрос о реальности бытия Вседержителя, как считается, зависит только от индивидуальной «веры» человека. На самом деле такое мнение является не столько вопросом «веры» человека, сколько его способности понимания умом того, какие действия можно ожидать от мертвой материи земли, а какие под силу совершить только живому разуму. Яснее выражаясь, это вопрос не «веры» человека, а только его ума или глупости.

В начале всех начал, когда еще не существовало ничего живого, земля должна была бы для своего оживления, как минимум, захотеть пожирать окружающую среду, чтобы усвоить из нее какие-то элементы, необходимые для жизнедеятельности. В то время в природе не было никакой другой еды.

Господь существовал тогда в полном одиночестве. Ему требовалось окружить себя обществом одной с ним природы. Путь к намеченной цели шел через заселение земли живыми существами. Постепенно посредством эволюции жизнь на земле приобрела современные формы. Такой процесс не смогли бы замыслить даже все вместе взятые элементы из таблицы Менделеева. Для этого им не хватало еще одного элемента – желания.

Безжизненная материя земли может трястись, плавиться, течь, сверкать и грохотать, но элементарно хотеть, как всякое живое существо, не может.

Выходит, для того, чтобы чего-то захотеть, нужно было бы с начала уже быть живым существом.

Такая роль выпала на долю Сущего, т. е. Бога. Единственно живой Господь, обладавший разумом с начала мироздания, мог затеять оживление мертвого мира.

Получается, что Бог все-таки существовал, несмотря на противоположное утверждение атеистов. Будь иначе, на свете не было бы самих атеистов.

Какие после этого могут быть ссылки на разнообразные «веры» в то или иное учение? Без участия живой силы жизнь на земле не возникла бы.

Это просто факт.

Две материи

Христос в устной форме изложил основные положения идеологии, отражающей одновременно и Божий замысел, и законы эволюции.

Господом было задумано превращение бездуховной материи в одухотворенную, а затем преобразование ее в вечно живую субстанцию.

Выполнение своей задачи Создатель осуществлял поэтапно посредством эволюционного преобразования живых тварей.

Иллюстрацией выбранного образа действий является внедрение в человека Святого Духа. По словам Христа, процесс перерождения избранника в святого происходит не в виде единовременного дара, а путем постепенного преобразования его души. Подобная картина раскрыта в известной притче Христа о «закваске».

В реалистичном подходе к выполнению задуманного действия заключается главное отличие Его учения ото всех предыдущих и последующих учений.

Замена «Чуда» целеустремленным желанием Господа, использующего  для достижения нужного результата эволюцию материи, поставило христианство над прочими религиозными системами. Оно превратилось бы в могильщика всех измышлений смердов о потустороннем существовании людей, если бы само не было искажено последователями христианства.

Только сейчас стало понятно, насколько учение Христа соответствует задачам, до сих пор стоящих перед обществом.

Христу приходилось излагать новые для общества понятия притчами. Такая форма обращения к простым людям вполне подходила для понимания ими сути дела.

Беда была в том, что никоим образом нельзя донести до людей идеи, до понимания которых они не доросли.

Герцен в сочинении «Былое и думы» справедливо заметил, что «некоторые понятия, как политические права, не передаются раньше известного возраста». Несоответствие уровней духовного развития у представителей власти Иерусалима и Рима по сравнению с уровнем понимания проблем проповедником Истины стало причиной отторжения учения Христа. Его взгляды представлялись современникам опасными для судьбы религий того времени.

Судьями было решено остановить распространение Истины путем казни Сына Божьего. Тем самым умники воздвигли нерукотворный памятник своей глупости. Они метились в Истину, попали в Господа, пострадали сами, а Истина осталась невредимой.

Точно так же произвол власть имеющих не смог остановить распространение самого учения Христа. Истина оказалась сильнее произвола, но и глупость в свою очередь народилась вновь. Появились ревностные толкователи уцелевшего учения, которые вернули ему так милые их сердцу чудеса.

Сохранению учения не помогли даже прямые речи Христа. Их теперь, как и раньше, можно легко прочитать в писании. Надо думать, богословы неумышленно и только из-за непонимания слов учителя вложили в оберегаемое ими учение противоположный смысл. Поэтому христианская религия, утратив суть учения, продолжает существовать формально.

Подтверждением тому являются антагонистические отношения религии и науки. В нашем случае религия поступилась реализмом взглядов Учителя, но и наука дальше атомной природы живой материи ничего не видит.

Очевидно, что из двух спорящих один обязательно не прав. Но случается, что ошибочны утверждения обоих спорщиков. Даже когда обе стороны предъявляют достоверные факты, спорящие, из принципа, не желают их видеть. Такое упорство в идеологической области может грозить и тем, и другим личным небытием. Без примирения сторон именно такой финал ожидает спорящих потому, что религия ведет людей не туда, а наука – никуда.

Непримиримость позиций религии и науки осложняется также расхождением богословов с Богом во взгляде на «Учение о Спасении». Хотя именно оно является главной причиной существования религии, а вовсе не возможность сверхъестественного общения людей с Создателем. Впрочем, в такое общение материалисты вовсе не верят. Это неверие делит человечество по мировоззрению на атеистов и верующих. Однако при ближайшем рассмотрении разница между ними оказалась не столь велика, как принято думать.

Атеисты или, как они сами себя называют, материалисты отличаются тем, что признают существование лишь одной единственной материи атомной природы. Их вера кажется естественной, т. к. это все, что можно видеть невооруженным глазом. Конечно, понимание структуры материи из атомов все равно основывается на представлении картины в уме, а не на непосредственном наблюдении из-за ограниченных возможностей зрения. Такое однобокое атеистическое мировоззрение можно было еще с успехом выдавать за истинное только в далекие времена Канта и Гегеля, когда люди и об атомах не догадывались. Современная наука кардинально изменила наше представление о природе вселенной. Теперь она утверждает о существовании двух разных материй, а не одной, как считалось ранее.

Кроме атомной материи была обнаружена материя из элементарных частиц с совершенно другими физическими свойствами и с несопоставимой скоростью передвижения по сравнению с материей из атомов. Материя из элементарных частиц не горит. Поэтому она не видна и названа астрономами темной материей. Материя из атомов горит, отражает свет, она видна, и по этой причине названа ими светлой материей. Присвоенные двум материям названия никакого отношения не имеют к пресловутым «темным» и «светлым» силам.

Кроме того, что вторая, неизвестная нашим предкам темная материя реально существует, астрономы рассчитали общую массу открытой материи во Вселенной. Ее масса оказалась в несколько раз больше, чем масса светлой материи.

Поэтому напрасно атеисты-материалисты пытаются по-прежнему ссылаться на науку, оправдывая свои заблуждения. Развитие науки неизбежно приводит к изменению нашего представления о природе Вселенной и тайне жизни. Эти два понятия оказываются взаимосвязанными между собой потому, что формы жизни могут быть образованы только из реальной материи. Они не могут возникать из воображаемой бесплотной идеи, поскольку жизнь это только форма существования материи. Если признавать наличие в природе одной единственной материи, то на самом деле окажется, что вне ее не может быть ни Бога, ни души. Но время таких представлений ушло. Количество материй, необходимых для построения из них живых систем, оказалось две. Поэтому и форм жизни, образованных из них, может быть тоже две.

Дальнейшие научные открытия и вовсе свели на нет аргументы самых упертых атеистов.

Материалисты вследствие непризнания ими наличия в природе двух материй соответственно верят в существование живых организмов, образованных только из одной материи, состоящей из атомов. Однако наука своими открытиями и в этом вопросе поставила им подножку.

Опыты Кирлиана, советского ученого из Краснодара, наглядно показали наличие вокруг каждого живого организма материального поля не атомного происхождения. Собственно именно наличие «темной» материи в любом обычном предмете отличает его от неживых предметов. Наблюдения Кирлиана свидетельствуют, что жизнь выражается во взаимодействии «темной» и «светлой» материй.

Научные труды другого ученого, советского академика Петра Горяева, установили, что любая ткань живого организма из атомов построена на каркасе из элементарных частиц. Опыты показали, что «светлая» материя из атомов только помогает функционировать «темной» материи из элементарных частиц. Помощь им нужна ввиду малой собственной плотности по сравнению с плотностью ткани из атомной материи. Однако и каркас каждой живой клетки, и идея построения органов обязаны своим существованием только «темной» материи из элементарных частиц.

Таким образом, настал конец бесконечным философским спорам, что является первичным: дух или материя, поскольку дух сам оказался материей.

Объективные обстоятельства сложились так, что материалисты не могут более опираться на науку. Они на деле превратились в противоположность самим себе, в тех с кем они спорили, в идеалистов. Так называют людей, которые прославились стремлением выдавать созданную в голове идею за будто бы реальное отражение действительности.

На самом деле живой организм является симбиозом светлой и темной материй. Светлая материя отличается способностью гореть и для функционирования в живом теле нуждается в кислороде. В отличие от нее жизнедеятельность темной материи от наличия кислорода не зависит. Поэтому, когда в организме из-за остановки дыхания или кровообращения прекращается подача кислорода к живым тканям, то от этого останавливается жизнь только той составляющей живого существа, которая состоит из светлой материи, т. е. из атомной материи. В то же время с другой составляющей организма, образованной из темной материи, т. е. из элементарных частиц, от прекращения поступления к ней кислорода такой же остановки жизнедеятельности не происходит. Для субстанции, которая называется душой, жизнь продолжается.

Поэтому подлинными материалистами оказываются не атеисты, а люди признающие реальность загробной жизни.

Справедливости ради следует отметить, что духовенство в части признания материальности духовного ничем не отличается от атеистов. Возможно, отцы церкви опасаются своим признанием научных открытий повредить религиозным догмам, которые, по их мнению, непременно по-прежнему должны оставаться неизменными, несмотря на естественное исчезновение прежних взглядов человечества на природу Вселенной. Точно по такой же причине церковь в прошлом намертво стояла на убеждении, будто солнце вращается вокруг земли.

Духовенство, как и прежде, признает всё духовное не материальным, в том числе и самого Бога. Таким образом, верующие, не отличаясь в этом от атеистов, словно слепые, признают существование лишь одной «светлой» материи.

Мы, в свою очередь, понимаем, что если какое-либо существо не имеет тела, то оно вымышлено. На самом деле его нет в действительности. В том числе, выходит, нет и Господа. Однако, понимая, что нельзя верить в то, чего нет, приходится ставить знак равенства между верующими и атеистами.

О душе

Настало время, навести мост понимания между религией и наукой. Мы убедились, что люди науки первыми совершили шаг в этом направлении. Настало время религии признать реализм науки церковной догмой. В конце концов, всякой сказке приходит конец. Собирая воедино разрозненные сведения о душе, мы, возможно, приблизим царство Истины.

Слово «душа» в переводе на русский язык означает «психе». Она является носителем психических качеств человека, черт его характера и чувств.

Классик христианской философии Ориген сформулировал ее определение: «Душа – субстанция чувствующая и подвижная». К сказанному следует добавить: она отличается психическими качествами и стремлениями.

Чувства души не повторяют способности органов чувств человека: вкуса, обоняния и осязания. Душа в отличие от человеческого тела воспринимает гармонию или хаос, а также чувствует удовлетворение или обиду и испытывает любовь или ненависть.

«Подвижность» субстанции означает перемещение души независимо от тела и даже без уведомления его о своем частичном отсутствии. Человек не чувствует, где находится его дух.

«Дух дышит, где хочет» (Иоанн 3. 8).

Признание возможности души делиться на части подтверждается фразой Христа: «Я от Бога изшел» (Иоанн 8. 42). Иначе говоря, Господь поделил свой Святой Дух между Собой и Сыном.

Точно так же в ином мире души отдельных людей могут объединяться, сливаясь в одно целое. Препятствием для единения является несовместимость душ по чертам характера.

Понимание процесса образования одинаковых характеров людей приходит при рассмотрении исторического развития народов.

При подсчете количества наших предков обнаруживается, что в каждом предыдущем поколении их количество удваивается. Родителей у нас двое, прародителей – четверо и т.д.

В результате 23 поколения тому назад каждый из нас имел 8 миллионов прямых предков. Они участвовали в нашем рождении в виде супружеских пар. Поколения сменяют друг друга через 30 лет. 23-е поколение предков жило в XIV в. Русской народ в 1300 г. был малочисленнее, чем количество предков, требующихся для рождения только одного человека.

Получается, что живущее сегодня 120-и миллионное русское население произошло от одних и тех же родителей. Других предков в то время не существовало.

Количество предков у каждого нового поколения людей удваивается. Зато разнообразие духовных качеств в потомках сокращается. Практически все русское население наделено одинаковыми чертами характера. Недаром на Западе говорят о загадочной русской душе. Такой же парадоксальный феномен произошел со всеми народами земли.

Секрет в том, что от двух разнородных родителей в потомстве наследуются духовные особенности только одного из них. В детях укореняется более мощная душа. Благодаря уменьшению разнообразия черт родительских характеров в их детях возникли неповторимые характеры каждого народа.

В животном мире мы наблюдаем такую же картину. Она представляется нагляднее по сравнению с нашим миром потому, что о ней специалисты пишут открыто. В собачьем атласе в описании каждой породы указывается на внешность животного и на его служебное предназначение. Поэтому психические особенности породистой собаки будущий владелец знает заранее. Этого нельзя сказать о беспородных дворняжках. Никто не способен предугадать, чей характер от беспородных родителей возобладал в потомстве.

Условия воспроизводства населения в национальных государствах мало отличались от условий современных питомников. Тому способствовали государственные границы, трудности передвижения и разные языки.

Вследствие жизни в относительной изоляции каждый народ приобрел одинаковые для всех жителей психические качества. При этом люди сохранили индивидуальную внешность. Лица людей неповторимы, как папиллярные узоры на пальцах. Поэтому одни черты у ребенка бывают похожи на отцовские, другие - на материнские. В то же время черты его характера всегда без изменений повторяют особенности только одного родителя. Если бы психические качества человека были функцией его мозга, то они, как и тело оказались бы смешанными от двух родителей. Народные характеры в таком случае не могли бы образоваться.

Это свидетельствует о том, что тело и душа состоят из двух разных материй. Каждая из них передает наследственные черты своим способом.

Таким образом, мы пришли к тому же выводу, о котором говорили ученые. Человеческое тело и мозг образованы из одной материи, а душа - из другой.

Нам известно, что тело состоит из атомной материи. Астрономы назвали ее «светлой материей». Другой материей, известной астрономам, является «темная материя». Получается, что душа образована из «темной материи». Третьего варианта пока нет.

Наше заключение наводит мост понимания со стороны религиозной философии в направлении научного мировоззрения.

Происходит историческое событие по значению равной «встрече на Эльбе» союзников во Второй мировой войне. Наш текст не просто рассказывает о Боге и душе, а является доказательством их реального существования.

Учение о спасении от Христа

Все связанные с потусторонним миром чудеса придумали люди. А ларчик просто открывался. Легко представить себе, что Создатель, видя вокруг себя огромное количество замечательного, но безжизненного вещества темной материи, из которой состоит и его собственная сущность, задумал уловить эту материю для преобразования ее в сознательную живую субстанцию. Таким образом, вокруг Сущего появилось бы общество, состоящее из вечно живых существ одной с ним природы.

Благо исходного продукта, необходимого для исполнения задуманного, во Вселенной имеется великое множество. Темная материя в виде элементарных частиц несется в пространстве по торсионным полям и заполняет собой весь космос. Элементарные частицы во время движения сталкиваются с небесными телами и проходят сквозь них, но часть их застревает в атомной решетке звезд и планет, и они становятся неподвижными. Вот их-то и задумал Создатель собрать в живые системы для исполнения своей идеи.

Для облегчения реализации замысла Господь использовал «светлую» материю в качестве вспомогательной силы в деле собирания разрозненных и неподвижных элементарных частиц, застрявших на поверхности земли. В дальнейшем собранный материал организуется в живые системы, или, попросту, в души.

Вспомогательная составляющая живых организмов, состоящая из видимой нами «светлой» материи, после выполнения ей задачи собирания элементарных частиц возвращается в землю. Освобожденные от земной оболочки души направляются для дальнейшей переработки в распоряжение Бога.

Все метаморфозы, происходящие с темной материей, стали вполне понятными. Однако, как говорится, первый блин всегда получается комом. Так и первый опыт Господа с душами, очевидно, прошел не вполне успешно: слишком много собранного живого материала оказалось негодным для бессмертия и пошло на выброс. Тогда Богу Отцу пришлось послать на землю своего Сына в человеческом обличье с задачей приподнять перед нами завесу таинственности над смыслом жизни. Он оставил человечеству «Учение о Спасении» и «Божьи заповеди».

Кроме того, Господь дал понять людям, что их души являются лишь промежуточным этапом эволюции духовной материи, а не окончательным, как принято думать. Не все живое годится для бессмертия. В результате целенаправленных усилий человеческого общества материал душ, остающийся после земной жизни людей, по своему качеству должен оказаться пригодным для его дальнейших преобразований. Изменения являются необходимым условием для достижения вечной жизни.

Из проповедей Спасителя явствовало, что душам людей в ином мире предстоит объединяться с душами других представителей своего народа прежде, чем они явятся на Суд Божий. Платформой для единения родственных душ служат идентичные черты характера, свойственные каждому народу. Движущей силой, толкающей души друг в друга, является взаимная любовь.

О перспективе единения в ином мире личностей из одного народа в одно общее духовное тело сказано словами апостола Павла: «Сеется семя душевное (слово «семя» употреблено в значении множества), восстанет (одно) тело духовное».

Для придания взаимного встречного движения отлетевшим душам Христос оставил соответствующую заповедь: «Возлюби брата своего (т.е. свой народ), как самого себя».

Как мы видим, для обеспечения психического совмещения соединяющихся душ в одно целое Господь воспользовался родственностью душ в каждом народе.

Общепризнано, что все народы отличаются свойственными только им чертами характера. Идентичность психических качеств является следствием происхождения всех членов одного народа от одних и тех же предков. Господь признал совместимость душ необходимым условием для их единения и Спасения. По этому поводу Христос говорил людям, что Он «принес им не мир, но разделение» (на народы). На Суд Божий имеют возможность явиться только народы. В Евангелии так и сказано: «И явятся перед Ним народы». Из текста явствует, что о Суде над отдельными личностями речи не идет. Очевидно, частное Спасение Спасителем не предусматривалось.

Такую же участь, какую Христос готовил для простых людей, ожидала Его самого. Он видел продолжение своего существования только в совершенном единстве с Богом Отцом.

Рост вместо уравниловки

По той же схеме родственные души одного народа имеют возможность соединиться в ином мире в единое духовное тело народа. Тогда каждый войдет в своего брата, образуя совершенное единство. При этом всякий человек вместе с собой вносит в общую духовную копилку разных достоинств также свои личные достоинства и совершенства. В результате они становятся достоянием всего единства.

Скажем, если композитор М. Глинка или С. Рахманинов воссоединились с духовным телом русского народа, то от этого весь народ в музыкальном отношении поднимается на, казалось бы, недосягаемый уровень, свойственный гениям. Духовная ипостась народа при этом совершенствуется без дополнительных усилий и труда.

На самом деле труд, способствовавший образованию великой личности, конечно, был затрачен тем же самым народом еще при его земной жизни. Талант рождается обществом. Сам по себе в одиночку он созреть не может. Каждый житель причастен к тому, чтобы среди них родился свой гений. Таким образом, в ином мире народ получает вовсе не подаренные, а вполне заслуженные преимущества. Поэтому справедливо, что после духовного единения с выдающимися личностями все взятые ими высоты гармонии, мысли и чувства станут также вашими качествами.

Законы единения одинаковы для всех, как для людей, так и для Бога. Невозможно на самом деле представить себе, что Господь, принявший в себя Христа и его Святых, стал от этого глупее или, что Святые, вошедшие в Отца Небесного, уступают Ему в духовных качествах.

Фильтр для греха

Процесс единения родственных душ замечателен еще тем, что дурные качества жителей земли словно отфильтровываются и не попадают в народное духовное тело. Моральная чистота осуществляется за счет душ-носителей отрицательных качеств. Процесс отбора очень прост и проходит без участия третьей силы. Злодеи, гордецы, насильники, убийцы, воры и лжецы своими руками вершат над собой суд. Причина в том, что подобные люди творят злодейства по отношению к окружающим их братьям и сестрам ради своей личной выгоды. Это становится возможным, если они не питают к ним никакой любви. В результате себялюбцы вместе с любовью к народу утрачивают ту движущую силу, которая подталкивает свободные души друг к другу. Как следствие они остаются в пространстве в одиночестве и на Суд Божий явиться не могут. Объединенное духовное тело народа оберегается, таким образом, от проникновения в нее порока.

Легко может статься, что объединенные любовью родственные души окажутся в меньшинстве. Зато они, по Божьему замыслу, идут на Его Суд, а не на выброс, как остальные.

Тем, кто сомневается в бытии Создателя, предлагаем подумать, каким образом в каждой живой клетке любого организма могла бы оказаться темная материя в виде, организованной для жизни системы, если в неживой природе она встречается лишь в разрозненном хаотическом состоянии. Ответ напрашивается сам собой: ее мог заронить в начале всех начал только Тот, кто сам собой представляет организованную для вечной жизни систему из тех же самых элементарных частиц, кто замыслил преобразование мертвой материи в живую, т. е. Создатель.

Итак, подытожим предварительные метаморфозы, которые должны произойти с отлетевшими душами перед их Спасением.

Во-первых, множество родственных душ одного народа объединяются в единое духовное тело. Слияние происходит на основе идентичности психических качеств, находящих выражение в народных характерах.

Во-вторых, высшие достижения в развитии талантов выдающихся личностей становятся общим достоянием всех объединяющихся душ.

В-третьих, при формировании духовного тела народа отрицательные качества характеров и поступков отдельных личностей отбраковываются вместе с душами, их породившими.

В-четвертых, единственной причиной единения духовных особей является их любовь к своим собратьям.

В-пятых, на Суд Божий народы явятся не по требованию свыше, а движимые той же силой любви к Всевышнему.

Послесловие

Трудно что-либо возразить против изложенного. Вместо надуманных иллюзий мы читаем прямые слова Христа и Апостолов, вместо ожидания чудес мы вынуждены считаться с фактами.

Не ради начала очередной дискуссии, а исключительно для участия в ученой беседе автор в заключение должен показать также свое видение богословских проблем.

Нам понятно, что в ином мире души людей, освободившиеся от тел, могут воссоединяться в духовные тела народов. Их дальнейшая жизнеспособность оценивается на Божьем суде.

Мы со своей стороны можем лишь судить о том, насколько современные общественные порядки способствуют образованию национальностей. Они необходимы для осуществления единения множества душ в одну общность.

Следовательно, задача организации и сохранения жизни людей в национальных государствах должна стать главнейшей заботой человечества. Без них надежды людей на бессмертие беспочвенны. Неожиданной особенностью христианства предстает его национализм.

Наиболее благоприятные и стабильные условия для сроднения населения мы видели в национальных монархических государствах прошлых веков.

Империи в этом смысле уступают им из-за возможности смешения разных народов, живущих в одном государстве. Процесс сроднения населения от этого замедляется. Зато империи более устойчивы против внешней агрессии.

Интернациональные государства изначально имеют своей дальней целью ликвидацию национальных образований. Общество людей при этом рассыпается на отдельных индивидуумов. В мире теней единение с духовным телом какого-либо народа для них недоступно. В результате возможность продления жизни индивидуума вне тела уравнивается с такой же перспективой у животных.

Между тем в Европе властвуют либеральные взгляды и права пришлого человека перед коренным населением. Возврат общества к прежним христианским взглядам невероятен уже потому, что современная церковь не видит в смешении народов грозящей им опасности в виде всеобщего небытия.

По мнению верующих жителей Европы, они в любом случае воскреснут для дальнейшего вкушения благ цивилизации.

Мир так далеко зашел в сторону интернационализма, что возврат к прошлому состоянию общества подобен чуду Божьему.